• О Владиславе Грядунове
  • Услуги
  • Кейсы
  • Книга “Стратагемы PR”
  • Публикации в СМИ (предусмотреть, но сейчас не выкатываем)
  • Блог
  • Контакты
Эксперт-лидер в сферах Global Tech PR, маркетинга и стратегических коммуникаций для технологического бизнеса, стартапов, организаций цифрового мира и инноваторов реальных секторов
Владислав Грядунов
PR-кампания в СМИ и форумы для SAP
SAP — ведущий международный поставщик облачного и on premises программного обеспечения для управления бизнесом и государственными структурами
(01) задачи
  • Организовать системное присутствие SAP в федеральных деловых, IT и отраслевых СМИ, не менее 3 экспертных материалов в месяц, не менее 20 публикаций с рассылки новости.
  • Проанонсировать и привлечь участников на 3 инновационных форума SAP — в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Обеспечить участие не менее 100 разработчиков и стартапов на каждом мероприятии (Инновационные форумы SAP — это встречи компании с сообществом разработчиков для развития собственной экосистемы)
(02) Решение и результат

Решение для направления PR
  • Создана PR-стратегия SAP, на основе серии из 10 интервью, анализа внутренних документов и внешнего инфополя
  • Разработано 50+ питчей для разных категорий СМИ
  • Разработан PR-кит
  • Составлена база из 300+ СМИ
  • Организованы переговоры со СМИ
  • Организована подготовка статей, экспертных колонок, интервью, пресс-релизов и анонсов
  • Организована PR-поддержка собственных форумов и внешних конференций с участием SAP

Результаты по направлению PR
PR-кампания в СМИ:
  • Инициировано более 500 публикаций общим охватом 35 млн контактов
  • Инициировано более 20 интервью и экспертных колонок экспертов SAP в СМИ (бизнес, нефтегазовые, ритейл, финансовые, горно-металлургические)
  • Организовано 5 пресс-мероприятий

Решение для направления форумов
  • Командой агентства организована комплексная коммуникационная кампания для каждого из 3 инновационных форумов:
  • Подготовлен PR-кит форума и приглашения для участников.
  • Для каждого города составлена база потенциальных участников (компании, инновационные кластеры, инди-разработчики), от 500 до 1500 контактов в базе.
  • Организована рассылка и переговоры с потенциальными участниками.
  • Организована кампания в социальных сетях.
  • Организована PR-кампания в СМИ, в т.ч. 15+ информационных партнёрств.

Результаты для направления форумов
Организовано 3 инновационных форума SAP в Москве, Санкт-Петербурге и Казани.
  • В Москве в мероприятии приняли участие 200+ участников
  • В Санкт-Петербурге в мероприятии приняли участие 120+ участников
  • В Казани в мероприятии приняли участие 100+ участников
  • В рамках продвижения форумов организована PR-кампания в СМИ, SMM-кампания и e-mail-кампания.